Общественная приёмная по противодействию коррупции.



Общественное объединение "Восточно-Казахстанское областное объединение "Регион - СОЦиУМ" по заказу Республиканского  государственного  учреждения  "Департамент  Агентства  Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции по Восточно-

Казахстанской  области" осуществляет  услуги по реализации проекта "Гражданский контроль" в рамках реализации государственного социального заказа. 

В рамках проекта оргнизована работа общественной приёмной по приёму граждан с письменными, устными обращениями и обращениями в электронной форме.

Обращения направляются в адрес государственных органов по компетенции и в уполномоченный орган для рассмотрения. Сотрудники общественных приемных, осуществляют мониторинг своевременного рассмотрения обращений. При получении формального или неполного ответа от государственных органов, работники общественных приемных, направляют письмо с требованием качественного рассмотрения обращения в вышестоящий орган (с приложением обращения заявителя, ответного письма нижестоящего государственного органа) с дальнейшим информированием заявителя о принятых мерах.

 

В соответствии с Антикоррупционной стратегией на 2015-2025 годы, утвержденной Указом Президента Республики Казахстан от 26 декабря 2014 года № 986 (далее - Стратегия), одной из важных целей антикоррупционной политики выступает вовлечение в антикоррупционное движение всего общества путем создания атмосферы нулевой терпимости к любым проявлениям коррупции. В ней также отмечается то, что «действенным механизмом профилактики коррупции является общественный контроль».

Законом Республики Казахстан от 18 ноября 2015 года № 140 «О противодействии коррупции» (далее - Закон) субъектами противодействия коррупции признаны не только государственные органы, но и все граждане и организации.

Кроме того, согласно пункту 4 статьи 9 Закона организационная деятельность по формированию антикоррупционной культуры реализуется путем организации государственного социального заказа и иных мер, предусмотренных законодательством Республики Казахстан.

Помимо этого, Глава государства в своем Послании народу Казахстана от 10 января 2018 года «Новый возможности развития в условиях четвертой промышленной революции» отметил важность цифровизации взаимодействия государственных органов с населением и бизнесом.

На основании изложенного, с целью достижения указанных задач, государственным социальным заказом предусмотрена реализация ряда направлений.

Общественные приемные призваны стать центром гражданской инициативы в вопросах профилактики коррупции, в том числе формирования антикоррупционной культуры, недопущения нарушений законодательства Республики Казахстан о противодействии коррупции, а также в сферах государственной службы, государственных услуг и Этического кодекса государственных служащих.

Общественные приемные:

1) оказывают консультативную помощь по вопросам соблюдения требований законодательства Республики Казахстан в сферах государственной службы, государственных услуг, противодействия коррупции и Этического кодекса;

2) осуществляют информационную и организационную деятельность, направленную на формирование антикоррупционной культуры (на постоянной основе информационная работа в СМИ, организация мероприятий);

3) организовывают деятельность диспетчерских центров, выполняющих функции по ежедневному перенаправлению в государственные органы по компетенции обращений (в том числе прилагаемых материалов), поступающих в электронном формате через мобильное приложение «Qamqor для граждан», а также мониторинг их исполнения с соответствующим информированием обратившихся; 

Деятельность общественных приемных будет осуществляться на ежедневной основе (кроме субботы, воскресенья).

 

Адрес ощественной приёмной:

Усть-Каменогорск, Астана, 4 офис 3;

тел.:+7 (7232) 76–58–93

 

Адрес для электронных обращений: kontrol_vko@mail.ru

 

 



Видеоновости

Погода