Язык

Вход в систему

Включите javascript для входа через mail.ru

История была иной!.



 

Можно диву даваться чудесам, с которыми фальсификаторы истории  за последние 300-400 лет извратили и исказили её суть. События, имевшие место в одной стране, поместили в другую, соответственно поменяв эпоху. Упоминания о реальных археологических памятниках стерли со страниц поздних летописей и документов, а новоделы XIXвека вроде Римского Колизея выдают за старину. Фальсификация продолжается, а подлинные сооружения седых древностей преданы забвению. О них просто молчат. Мы приоткроем эту завесу…

 

   Мало кто знает, что в Стамбуле /бывшая Византия, Иерусалим Троя, Ромея-Рим, позже Константинополь/ до сих пор существует старейшая церковь, расположенная на территории Константинопольского патриархата, недалеко от бухты Золотой Рог. Ее реальная датировка – XIIвек н.э., и судя по всему, здесь бывала живая Богородица. Церковь так и называется – Святой Богородицы Марии Монгольской. Название это сохранилось и дошло к нам через века. Из-за последнего слова официальные историки ее предали забвению, убрали из всех путеводителей, сделав вид, что ее как бы нет. Но она существует, и по воскресениям там даже проводятся службы.  Проводит их священник -  грек, сторожат и убираются в храме тоже греки из местной диаспоры. Они уже плохо помнят подлинную историю, но кое-какие ее крупицы все же сохранились в их памяти.  Построена церковь на месте древнего амфитеатра, т.е. церкви-цирка времен раннего царского христианства, прозванного позже язычеством («эллинством»).  Стены её закруглены. Среди всех церквей Стамбула  она занимает  исключительное положение: это ЕДИНСТВЕННАЯ православная церковь, которая никогда не закрывалась и не переделывалась в мечеть. И всё потому, что находилась под охраной  особых грамот Магомета IIЗавоевателя и последующих первых султанов Стамбула. Копии этих фирманов висят в рамках внутри церкви (см. фото), подлинники, как поведали мне служители, хранятся в музее. (подробно на сайте патриархата www.ec-patr.org/afieroma/churches).

Ни в одном туристическом путеводителя об этой церкви нет ни слова. И все потому, что у историков возникли с ней проблемы. Главная – в названии церкви. Дело в том, что по официальной версии истории, Богородица Мать Мария никак не может быть Монгольской (Mougouls). Ведь официально считается, что евангельские события  происходили в другой стране, и на тысячу с лишним лет раньше.  А нынешняя Монголия и вовсе находится за тысячи километров и от Стамбула , и от нынешнего Иерусалима. В общем, возникло резкое противоречие между общепринятой скалигеровской  версией истории и наименованием древней церкви.

Чтобы сгладить его, историки стали сочинять небылицы, одну нелепей другой. И, что дескать, слово Монгольская произошло от искаженного «могила», и что дочь одного византийского императора, мол, вышла замуж за монгольского хана, и ряд других… Но все это бред сивой кобылы, потому что никак не объясняет главного: это - Церковь Святой Марии Монгольской! И никак иначе. Любые дочери императоров и жены ханов не могли так именоваться. Так что все версии официальных историков, мягко говоря «притянуты за уши»…

Зато всё становится предельно понятным и ясным в свете Новой Хронологии истории. Вполне вероятно, что сама Богородица жила на этом месте, ведь оно находится неподалеку от евангельского Иерусалима – города Ерос, расположенного в 30 кв от нынешнего Стамбула, на азиатском берегу пролива Босфор, на последнем холме – там, где пролив впадает в Черное море. А на соседней горе Бейкос находится почитаемая в Турции могила Святого Юши  (Иисуса). Об этом подробно мы писали ранее. Именно в г. Ерос в 1185 г. в результате мятежа бояр Ангелов был свергнут и после издевательства распят реальный Христос – византийский император Андроник (НИКА) Комнин. Вслед за этим начались крестовые походы (Троянская война), закончившиеся взятием Трои – Иерусалима –Ероса в 1204 году. Непосредственные убийцы Иисуса были наказаны сурово.

Поэтому и могла реальная Богородица жить на месте нынешней церкви, носящей ее имя. И в XVвеке об этом еще хорошо помнили! История еще не была искажена  - это сделали позже в XVII-XIXвеках. Поэтому  понятно и повышенное внимание именно к этой церкви со стороны первых султанов, которые еще были и православными и мусульманами одновременно. (Разделение религий началось с конца XVIIв.).

И еще один важный момент: согласно версии Новой Хронологии истории, Богородица была родом из Руси, т.е. Монголии (Моголия – Великая – греч.) Так называли Русь- Орду на Западе. Следовательно, Мать Марию с полным правом могли именовать Марией Монгольской. Уже из одного этого факта можно сделать определенный вывод о правоте Новой Хронологии, и глобальных ошибках официальной истории. Умышленных и непреднамеренных, однако, прочно удерживаемых в сознании большинства людей, одурманенных со школьной скамьи. Вы еще больше удивитесь, когда узнаете, что Богородица была родом из города Галич Костромской Владимиро-Суздальской Руси (Золотой Орды), расположенного недалеко от Ярославля – настоящего Великого Новгорода тех лет.

Приведем яркий пример: в церкви Марии Монгольской на самом видном месте под куполом алтаря – изображен Русский образ Знаменья Пресвятой Богородицы в Великом Новгороде. Известно, что он посвящен РУССКИМ событиям XIIвека. Т.е. на самом деле – времени пришествия Христа. (В русской истории его фантом – князь Андрей Боголюбский, замученный боярами Кучковичами). Так вот, событие «Знаменья Богородицы» - это избавление Великого Новгорода от суздальских войск. Датируется 1170 годом. Даже официально. И это, скорей всего, правильная датировка. Однако, историки, не понимая, что это время и есть эпоха Христа, связывают Знамение Богородицы не с ней самой, а с ее иконой. Дескать, икона избавила Великий Новгород! Но, судя по всему, город спасла сама Богородица непосредственно. И лишь потом, в память об этом событии написали икону. Наличие РУССКОГО образа Знаменья Богородицы на главном месте в росписи стамбульской церкви Марии Монгольской отлично согласуется с тем, что Мария Монгольская – Мария Русская и есть сама Богородица (см. фото).

Кстати, в церкви Марии Монгольской есть подземные ходы, которые, как рассказали служители, ведут до самого собора Святой Софии и Ипподрома – остатков древнего Колизея. А над одной из дверей  церкви висит старое каменное изображение ДВУХГЛАВОГО ОРЛА. Современные историки полагают, что это якобы исконно византийский символ. Однако, на самом деле двуглавый орел был символом Великой (Монгольской) Империи Русь-Орда XIII-XVIвеков. И в Византию был принесен в конце XIVв. Дмитрием Донским (он же император Константин Великий), основавшим Константинополь в 30 км от действительно Святых мест – могилы Святого Юши (Иисуса) и крепости Ерос.

Неподалеку от церкви Марии Монгольской, в резиденции константинопольского патриархата, расположена другая старинная церковь – Святого Георгия Победоносца. Над дверями входов – тоже двуглавые орлы, и даже Лабарум Константина – особой формы крест, получивший распространение в эпоху Дмитрия Донского. С ним он выходил на Куликово поле, в память о ночном видении этого креста накануне битвы, его же, судя по всему, ввел позже и в Византии – на территории всей империи (см. фото). Возле храма немало остатков древних колонн с высеченными на них крестами. Только в других местах официальные историки отправили их искусственно в «античность» (не показывая нам кресты!), а здесь вынуждены нехотя признать, что колонны – творения Средних веков (XIII-XVIвв.). На одной из стен расколотое изображение Святого Георгия, наверняка сделанное в XIVвеке – вскоре после походов Великого Завоевателя Вселенной – князя –хана Юрия (Гюргаты, Чингисхана), старшего брата Ивана Калиты, ставшего основателем и символом империи Русь-Орда (см.фото).

Есть в церкви Святого Георгия Победоносца и любопытный артефакт. К нему специально подвела и рассказала его историю экскурсовод и владелец Стамбульской турфирмы «MertandM» Хайра (HauraCambazogeu):

- Это часть колонны, вмурованная в стену. Около метра выступает наружу, можно потрогать. Остальное спрятано внутри, поверху идут золоченые узоры, изразцы. Наши археологи и историки выясняли происхождение этой колонны, а недавно установили, что она абсолютна идентична тем двум большим круглым камням, которые стоят на могиле святого Юши (Иисуса) на горе Бейкос (один с трещиной, другой с дырой для креста). Только те окрашены в темно-зеленый цвет, а здешняя – нет. Считается, что сама Богородица привезла эту часть колонны с могилы сына и установила в церкви.

Я побывал и на могиле святого Юши на горе Бейкос (Голгофе), поэтому мог сравнить: поверхность тех камней и колонны из церкви очень похожа, диаметр тоже сходится (см. фото), поэтому невольно признал уникальность совпадения. А если сопоставить все остальные факты, изображения и рассказы церковнослужителей о церкви Святого Георгия, то вполне очевидно, что она ровесница церкви Марии Монгольской. А значит – древнейшая. Позже ее вполне мог достроить Дмитрий – Константин, но создали ее явно раньше, и лишь спустя время дали имя георгия Победоносца. Не зря и патриархат сотни лет располагался на этой земле! И еще одно любопытное наблюдение: до недавнего времени константинопольский патриарх и иерусалимский соседствовали. Только первый жил, как правило, на одном месте, а второй периодически кочевал из Стамбула в города Малой Азии и – обратно. В свете того, что Ерос (евангельский Иерусалим) находится рядом со Стамбулом – это весьма красноречивый факт. Священники – не политики, не болтуны-историки, а значит, превосходно знают реальную действительность.

Меня не раз в последнее время спрашивали: «Почему так много пишешь именно о Турции, о Стамбуле?» Отвечаю: Колыбель цивилизации, ее очаг были на этой земле. Во всяком случае, начиная с появления письменности в Xвеке н.э.. Более ранняя история нам абсолютно неизвестна, и все досужие рассказы о ней – явные домыслы. Сказки скалигеровских историков и байки современных политиков. Лично мне плевать на их интересы, и я просто уверен, что историю надо излагать без вымыслов и натяжек – такой, какой она была. Если подлаживаться под политические, национальные интересы – выйдет очередная небывальщина. Миф! Которых насочиняли итак немало за сотни лет. В угоду очередному правителю, или системе ценностей. Настоящая история – объективна, наднациональна. И нечего обижаться на правду: какой народ моложе, древнее и т.д. Это все равно, как пенять на зеркало!..

Есть в Стамбуле, в районе Старого Города и древнейшая церковь Христа – Хора. Тоже весьма красноречивое название: якобы в Древнем Египте верховного Бога именовали Гор-Хор. Однако, Новая Хронология убедительно доказала, что «Древний Египет» - это X-XVIвека нашей эры. Расшифровка зодиаков в гробницах показала, что все захоронения в долине Нила – последние пристанища царей – ханов Руси-Орды и Османии – Атамании. Например, мифический Тутанхамон – скорей всего царевич Дмитрий из русской истории, зарезанный в Угличе в XVIвеке. И пусть это покажется кому-то диким! На большинстве «древнеегипетских» изваяний сзади – широкие православные кресты. Только фотографии обратных сторон нам никогда не демонстрировали. Съездите и убедитесь! И на большинстве египетских плит – вполне христианские сюжеты. Достаточно изучить внимательно иероглифы. Их перевод западные ученые XIXвека сознательно сфальсифицировали. А многие из них рассказывали о Христе и Магомете, о походах князей - ханов.

Но вернемся в церковь Христа-Хора. Дата ее построения неизвестна, но способ и качество кладки свидетельствует о том, что это XIV-XVвек: стены выкладывали относительно правильной формы кирпичом, (как в Святой Софии), а не бесформенными булыжниками, как раньше. Слои белого кирпича равномерно чередуются со слоями красного. Церковь известна своими уникальными мозаиками и фресками, повествующими о жизни и деяниях Христа и Богоматери. Фактически, это целая галерея. В 50-е годы XXвека  мозаику и фрески реставрировали американцы - институт изучения наследия Византии под руководством П. Андервуда. Многие изображения теперь выглядят, как новенькие, но ряд фресок с Христом почему-то полустерт, причем реставраторы даже не попытались восстановить лики Христа. (А может, наоборот- стерли его окружение?..) Тем не менее, кое что интересное увидеть можно: некоторые библейские сюжеты явно апокрифичны. В нынешней Библии их нет, но вероятно в ранних канонах они присутствовали и были известны. Любопытна иллюстрация «Ангел, несущий Рай» - ангел летит в Космосе, а Рай изображен в форме улитки, на спирали которой поочередно нанизаны Солнце, Луна, звезды. Своего рода астрономические представления о гелиоцентрической системе мира и нашей Галактике, позже развитые Коперником. Любопытна и одежда воинов и бояр – ну, точь в точь как у дружинников и князей Владимиро-Суздальской Руси. Еще в церкви множество гробниц, но кто в них захоронен - достоверно неизвестно.

А теперь расскажем о самом интересном! Многие с упоением смотрят фильмы «Спартак», «Гладиатор» и другие, снятые западными режиссерами, и отображающими якобы древнюю итальянскую историю. В них много красочных батальных  сцен, снятых в Римском Колизее. Увы! Разочаруем читателя сразу. НИКАКИЕ ГЛАДИАТОРЫ НИКОГДА НЕ БИЛИСЬ НА АРЕНЕ КОЛИЗЕЯ В РИМЕ. Это было в другом месте, и в другое время. Рим, Ватикан  были основаны в XIVвеке – там была ставка Бату- хана, отсюда и Ватикан. А толчок к развитию будущей итальянской столицы дали беглецы из Константинополя в 1453 году, уплывшие на кораблях (из настоящего Рима) с казной и огромной библиотекой накануне штурма города османами. Реальная история панства начинается с этого времени. Якобы более ранняя – фантом на бумаге. Соответственно все «римские древности» стали появляться не ранее XVIIвека, когда победивший мятеж Реформации расколол Империю, и Ватикану срочно потребовались «старинные находки» для обоснования собственной древности и легитимности. Тоже самое понадобилось и мятежным наместникам в Европе. С тех пор там и начинается их Возрождение, а на Руси, загнанной в крепостное право прозападными Романовыми – упадок. Как и на Востоке – Африка, Азия долго сопротивляются, но в итоге становятся колониями Запада. Такова вкратце реконструкция.

А настоящий - подлинный Колизей до сих пор существует в Стамбуле (бывшей Византии, Риме), и его упорно не замечают ни историки, ни экскурсоводы. Его остатки хорошо сохранились и известны в других именах: Арена, Ипподром. Ранее мы уже рассказывали о памятных обелисках на Ипподроме – колонне Магомета II(Тутмоса III), Колоссе Константина, Змеевидной колонне. Они стояли и стоят возле бывшего Колизея, а Ареной стамбульцы называют часть огромного амфитеатра, сохранившегося неподалеку. Все части - разрознены. Осталось их сложить воедино, как мозаику…

В интернете нашлась фотография Стамбульского Колизея, сделанная из космоса («Планета Земля» Google). И хотя он полностью застроен, и сохранились лишь части стен, очертания овала видны хорошо: окружающие улицы повторяют его геометрию. Размеры; 140 метров по большой оси, и 125 метров по малой. Итальянский Колизей, достроенный «под старину» в XIXвеке больше: 188 метров по большой оси, 155 – по малой. Его снимок также есть в Google. Итальянский сделан более вытянутым. Сейчас от Стамбульского Колизея сохранились не только стены (на одной из них выстроена гимназия – см. фото), но и множество внутренних помещений. По уверению стамбульцев,  там целый подземный городок! Есть комнаты с решетками, умывальники, помещения для стражи и гладиаторов. Но доступ туда запрещен. Видно официальные историки не хотят, чтобы общественность узнала о существовании в Стамбуле огромного древнего амфитеатра. Думается, понятно, почему: как только сведения о стамбульской «Арене» начнут распространяться, то вскоре выяснится, что речь идет не просто об амфитеатре, а именно Колизее. Появится ВТОРОЙ! Но тогда все задумаются: а какой более древний? Итальянская подделка не сможет тягаться с подлинной стариной. К слову сказать в римском Колизее нет подземных помещений, да и кладка стен более современная - достаточно глянуть невооруженным глазом. Между тем с итальянским Колизеем в официальной истории многое связано. При вскрытии подделки зашатается и рухнет все здание скалигеровской науки! Поэтому и нет Стамбульского Колизея ни на одной современной карте. Его, как бы, вообще нет! Однако, на старинных картах Стамбула XIV-XVIвеков он есть, и его четко видно. Древние летописи, говоря о Колизее, упоминали подземные воды и пристроенный пруд для «морских баталий». Ничего этого нет в Риме, зато имеется в Стамбуле. По рассказам стамбульцев, подвальные помещения под Ареной частично заполнены водой из подземных источников. Отметим, что на карте из «Географии» короля Неаполитанского Колизей в Стамбуле еще цел и накрыт навесом (1456 г.).  Точно также он изображен в Русском Лицевом своде (XVI-XVIIвв.). Построен он был, скорее всего в XIVвеке (и это самая седая древность!), и при первых османах был еще в сохранности. Разрушать его начали позже. И на всех старинных картах под Колизеем значатся источники, ручьи. (под римским амфитеатром сухо). Говорится о подземных водах и в летописях. На старинной турецкой карте середины XVIв. Колизей в Стамбуле изображен в виде развалин. Он прямо назван Coliseo, а еще амфитеатром Флавиев.  Последнее – родовое имя Константина Великого и его сыновей (Конец XIVвека). И это прямо отождествляет его с летописным Колизеем в Риме. При всем этом нынешние историки его упорно стараются не замечать! И делать вид, что его не существует. Думаю, теперь вы поняли почему…

О Стамбульском Ипподроме написано много, он упоминается во всех справочниках. Считается, что здесь устраивались «конские ристалища». Однако, всем, кто тут был, бросается в глаза, что на этом Ипподроме совсем невозможно проводить конные соревнования. Сегодня это узкая прямоугольная площадь, напоминающая обычный бульвар. Если бы здесь устраивались скачки, то по краям лошадям приходилось бы замедлять ход, чтобы вписаться в разворот. Настоящие ипподромы так не строят: только овально. Выходит, настоящий ипподром был Стамбуле в ином месте, но позже его название «уехало» в сторону. Думается настоящий ипподром – это Колизей (до него 200 м). А то, что нынче называют Ипподромом – просто дорога к нему от императорского дворца и Св. Софии. Огромный полукруг идеально подходит для скачек,

  Вывод очевиден, европейцам XVIII– XIXв. - последователям скалигеровской версии истории очень мешал Стамбульский Колизей. В начале XIXв. Султанский двор попал под сильное влияние Запада. В 1826 г были вырезаны янычары напоминание о русско – ордынском прошлом. Видимо, с тех пор в Стамбуле стала насаждаться распространенная версия истории: живых свидетелей, помнивших другую историю, уничтожали, неправильные памятники переименовывали, стирали, а если надо взрывали. К 1849 г был достроен бутафорский Колизей в Риме, поэтому Стамбульский был забыт, частично переименован.  Была проведена умелая фальсификация. И людям внушили, что дескать, так было всегда. Через два поколения никто уже и не заикался о правде. И последний штрих: российские строители из Москвы, побывавшие в Риме в 2008 г. вместе с авторами Новой Хронологии Г. Носовским и А. Фоменко, авторитетно заявили, что кладка Римского Колизея современная, раньше была иная, и клали в стены амфитеатра уже разбитые кирпичи, выдавая «за старину». В общем, отменно поработали западно – европейские историки. А многие наши, отечественные до сих пор идут у них на поводу…

Сергей Васильев

г. Стамбул



Видеоновости

Погода