Османский гамбит-2.



Современный Стамбул неподражаем и по-настоящему ещё неизвестен. В нём немало «белых пятен» и чистых страниц, которые только предстоит написать. Мы знаем о нём лишь половину правды, но многие его заслуги и древности себе незаслуженно присвоили Египет, Израиль, Италия и другие. Попробуем восстановить историческую справедливость.

   О том, откуда взялись турки-османы, и где обитали до взятия Стамбула весьма красноречиво свидетельствует путешественник Марко Поло: Западную Украину он называет Великой Турцией, отметив здесь же гайдуков. Исходя из чего можно вполне обоснованно предположить, что первое государственное образование  османов-атаманов охватывало, скорей всего, Украину, Валахию (Молдавию), Болгарию и большую часть Балкан. Европеец Марко Поло описывает стычки между «королём Гайдуком» и «его дядей Великим Ханом», что вполне соответствует даже официальной скалигеровской версии истории: между Русью-Ордой и Украиной-Польшей частые трения были естественны. При этом М.Поло отмечает любопытную деталь: «Несмотря на вражду и многие битвы, король гайдуков никогда не войдёт в землю Великого Хана, и неизменно угрожает его врагам».  Он же описывает и короля и Хана, как христиан.

   После взятия Стамбула (Константинополя, Византии) в 1453 году империя османов-атаманов начала стремительно расширяться, и вскоре вся Азия, Южная и Западная Европа вновь стали платить дань. Многие земли были очищены от местного населения  (считавшегося чумным – заразным) и заселены вторично. След этого глобального события отразился в русской истории, как «раздел новгородских земель» в XV веке –начале XVI в. Вы удивлены? Вот что пишет исследователь Средневековья Р.Скрынников: «После покорения Новгорода (Нового Города – Нового Рима- Константинополя?) казна стала обладательницей огромных богатств. Власти даже не знали, как ими распорядиться». Спрашивается, где вы видели власти, не способные распорядиться богатством?! Нонсенс, не правда ли? Д и что за огромные богатства могли захватить войска на пустынных волховских болотах? Ведь нас пытаются убедить, что дело было именно там. Дальше изумляемся ещё больше: оказывается раздел новгородских богатств и земель  продолжался несколько десятков лет! Сначала долю взяли братья Ивана Ш, затем удельные князья и бояре. «Дума поначалу распределяла земли среди знати». Но знати не хватило! К дележу привлекли детей боярских и дворян. Не хватило и  их! И тогда «пошли в ход холопы»! Да-да, под конец земли принудительно раздавали  «лучшим холопам». Поместный фонд раздавали детям и внукам помещиков, и лишь к середине XVI века раздача земель стала сходить на нет. Длилось это без малого 70 лет! В одной старой летописи пишется, что якобы «в пределах новгородской земли было образовано обширное удельное княжество для князя Фёдора Бельского… В отчину получил город Демон да Мореву и многими волостями». В северных  болотах таких названий мы не найдём. И вот почему: Морева – это знаменитая Морея в Средние века, она же Пелопонне. А город Демон – город Лакедемон в Море же. То есть город Демон в области Лакония. Кстати, именно она называлась «древней Спартой». Значит, князь Ф.Бельский получил в удел ни много, ни мало – всю Грецию с островами. Действительно, там много волостей! К слову сказать, по летописи Ф.Бельский – не самый знатный был князь на Руси из провинции. Надо полагать, столичным фигурантам достались «куски» получше! Например, Австрия, южная Германия…

   Вывод напрашивается простой: единый государственный и военный организм в то время – Русь-Орда и Османия-Атамания сообща вели все завоевательные походы, сообща делили добычу и заселяли земли. Так, Фёдор Бельский поехал в удел «с многочисленной роднёй и челядью» (несколько тысяч человек). Но самое любопытное, что многие столичные «штучки» ехать на чужбину отказались наотрез, даже наместниками. Удалённость от центра Империи пугала многих, так что иные предпочли даже опалу…

   И ещё любопытный факт: до 1685 года шпиль главного собора Вены – Святого Стефана был увенчан полумесяцем!    Это чётко видно на средневековых планах города и гравюрах. Официальная история утверждает, что Вена, мол, никогда не была завоёвана захватчиками. Но, похоже, это не так. Скорее всего, она была (до XVII века) одной из поместных имперских столиц и цари-ханы, и султаны тут наверняка бывали проездом. Да и перевод: династия Габсбурги – значит Новгородцы! Не знали? Это так. Можно ещё заметить, что старая символика XVI века- крест с полумесяцем и звезда (разновидность креста) с полумесяцем – в общем, одна и та же. Наличие этого символа на шпиле собора не противоречило тому, что собор христианский, а с другой стороны – указывает на подчинение Вены османскому Стамбулу (и также Руси-Орде). А ещё в этом венским соборе имеются две башни, у самого верха снабжённые круговыми балконами. Точь-в-точь, минареты! Думается, нынешняя история Австрии сильно искажена, и до XVII века наверняка была иной. Скорее всего, османско-атаманской. Да и Австрией её никто не называл раньше – именовалась она – Великая Пермь. А святой, чьим именем назван собор – до сих пор зовётся Стефан Пермский. Именно он изобрёл в XIV-XV вв. латинскую грамоту на основе кириллицы, и с тех пор она широко шагнула по миру. А название «Пермь» западные правители «подарили» Романовым в XVIII веке, благо неграмотные волжане – чудь и мордва- не протестовали.

   Но вернёмся в Стамбул. Магомет II завоеватель, взявший город, широко отразился в летописях. По версии авторов Новой Хронологии А.Фоменко  и Г.Носовского, его зеркальным отражением является не только Пророк Магомет (в их биографиях много общего, включая ранения в битвах и схожие отравления), но и якобы «древнеегипетский фараон» Тутмос III. Его деяния описывает историк Бругш в книге «История фараонов», ссылаясь на каменную летопись, сильно испорченную (многие имена, названия сбиты!) Кто потрудился молотком и зубилом – мы знаем. Это те же лица, которые «исправляли» историю с XVII века, жгли подлинные рукописи, и сочиняли на бумаге историю целых династий и стран. Так вот, Тутмос III покорил 119 городов, и первый из них – Кадеш- Константинополь в стране Амор (Рома). Методы астрономического датирования (расшифровка зодиака) установили время жизни предшественника Тутноса III – Рамзеcа II. Это XV век. Только нашей эры! Минус меняем на плюс! Кадеш, взятый Тутмосом – самый богатый город, первый в списке. Так оно и было: богаче Константинополя трудно найти город. Название «Макето» в каменной летописи сохранилось. Похоже на Македонию. Историческую ценность имеют следующие слова: «Царь Тутмос III прошёл великую окружность земли Нахарина, победоносным  завоевателем во главе своего войска. Он поставил свою границу на роге света (Золотом Роге Стамбула?)  и на землях задней воды Нахарина». Земля Нахарина или Нагарина – Нагорная земля, то есть Греция (дословный перевод – «горная»). И является славянским словом, означающим Византию. В других языках – Ромею.

      Где бы вы думали стоит самый большой обелиск Тутмоса III? В Константинополе. То есть в Стамбуле! Не в Египте, а в Византии – нынешней Турции. И поставил этот обелиск именно Магомет II Завоеватель после взятия Стамбула в1453 году. Надпись, которая приведена выше – оттуда. Исходя из этого ясно, что в XV веке ещё помнили, хотя почти и не употребляли иероглифы. Но в честь такого важного события, как взятие столицы Византии, Магомет II – Тутмос III повелел изготовить надпись «на священном языке», то есть иероглифами. В июле нынешнего года мне довелось воочию лицезреть этот обелиск из серовато-розового гранита. Он стоит на ипподроме, недалеко от большого храма Святой Софии. Высота около 30 метров, ширина основания – 2 метра. Мало кто замечает, что нижняя часть обелиска ОБРЕЗАНА! Причем, посередине иероглифов. Кто это сделал, можно догадываться. «Исправители» подлинной истории. Но даже на полусрезанной надписи видно изображение символов: горки, лестницы и яйца. Но это ведь – ИЗВЕСТНЫЕ ХРИСТИАНСКИЕ СИМВОЛЫ: 

Голгофа, лестница – вознесение на небо, и пасхальное яйцо – символ воскресения.    Сегодня обелиск стоит на современных 4-х металлических кубах, подставленных под его углы, вроде «ножек». Однако, сохранилась старая османская миниатюра XVI века с изображением этого обелиска, где пьедестал у обелиска иной: выложен зелёным малахитом! (не уральским ли?). Сейчас обелиск стоит на якобы  «античном» постаменте, относимом к эпохе императора Феодосия (IV век). Но судя по старой миниатюре эту «античность» изготовили после XVI века!

   Присутствие христианской символики на «древне»-египетском обелиске естественно. Мы уже писали, что «Древний» Египет – кладбище царей-ханов Империи Русь-Орда и Османия-Атамания в X-XVII вв. Христос в Египте отразился, как солнечный бог Хор-Гор. А в Стамбуле до сих пор существует старая церковь Христа- Хора (да-да, именно так и называется), и позже мы обязательно познакомим читателей с нею. Она считается самой древней, и видимо, относится к XIV веку. В ней находится множество фресок с Богоматерью, Христом, но … этих сюжетов нет в Библии. Точнее,  в современном её издании они не отражены.

   И ещё одно наблюдение: фараона Рамзеса II звали Великий Рам – Ессу – Великий Рим Иисус. Скорее всего это даже не был конкретный царь, а имелся ввиду Христос, покровитель Ромейского  царства – Византии. Свидетельство древнегреческого историка Диодора Сицилийского подтверждает это: он называет Рамзеса II Осиман-Диасом! То есть – Османом  -Богом, так как  Диас – это Deus = Бог. Но ведь османы – это турки средневековья. В том, что Христос назван летописцем Османским Богом, ничего странного нет. Напомним, что религиозный раскол произошёл не раньше XVI- XVII вв., поэтому первые турки-османы были ещё обычными христианами (и одновременно мусульманами).

Кстати, обелиск, аналогичный стамбульскому, стоит ныне в Италии, в итальянском Риме, и поставлен он Тутмосом III. Похоже, фараон – султан –хан Магомет II завоевал не только Византию! Обелиск стоял сначала в г. Таранто в Апулии (без огласовок Таранто=Тиран=Фараон), но когда, начиная с  XVII в. в Риме начали спешно собирать древности, его перевезли. И стали доказывать «древность обелиска». Забавно, но один из городов на обелиске иероглифами написан, как «Апа». Но ведь это же Апулия! Или сам Апеннинский полуостров. Подобных прямых и косвенных свидетельств – множество! Анализируя их, собирая по крупицам, можно воссоздать подлинную историю.

   Вообще, «древнеегипетские» надписи на камнях, папирусах и стенах храмов очень интересны. Многие из них сбили пушками и молотками французы Наполеона I, расстреливавшего сфинксы прямой наводкой – за христианские надписи на них. Но кое-что уцелело. Историк  Бругш приводит список из 119 городов, подвластных Рамзесу II, жителей которых фараон (Магомет II) взял с собой для заселения других земель. Даже официальные египтологи давно обратили внимание на то, что названия списка схожи с названиями городов, завоёванных Иисусом Навиком, и приведёнными в Библии. Таким образом, судя по всему, и Библия, и «древнеегипетские» хроники повествуют об одних и тех же событиях Вот эти города и регионы из «древнеегипетского» списка: Мосех (явно Москва), Алан (Аланы), Атамен (Атамания-Отоманская империя), Казуап (Казань), Раима (Рим, Ромея), Кенут (Генуя), Лутен (Рутения, Русь), Салта (Салтания), Бизант (Византия), Касенау (Ханская земля), Либина (Албания), Рава (Равенна в Италии). Теперь вполне ясно, где воевал фараон –атаман Рамзес-Магомет II, и откуда переселялись жители в Завоёванную Южную и Западную Европу. Вероятно, шли перемещения и  внутри стран и областей – с приморья вглубь континента.

   А теперь перейдём к ещё более интересному! И приведём ещё ряд доказательств вымышленной истории итальянского Древнего Рима. Ранее мы отмечали, что это – фантомная история, существующая лишь на бумаге. Реальный Древний Рим – Византия, Ромея. Позже Владимиро-Суздальская Русь – Орда, ещё позже Москва – III-й Рим. А Рим итальянский был основан лишь в XIV веке н.э. И это – его самая седая древность. Был он ставкой ордынских ханов. Сюда на кораблях, с казной и библиотекой последних византийских императоров в 1453 году перебрались сановники-бояре после взятия Константинополя османами. Они выкупили участок земли на болотистом берегу Тибра вместе с замком Св.Ангела, и он стал резиденцией первых римских пап (византийских беглецов). И позже – очагом сопротивления Империи Османии-Атамании и Руси-Орде. Хотя, надо отметить, первые папы призывали к миру с Востоком, так как были одной крови с османами и ордынцами. В истории их знают, как семейство Борджиа, якобы самодурное и преступное. Поздние историки их оболгали, приписав многочисленные отравления и убийства. Но время было смутное, и в иные годы в Европе бывало по два-три папы одновременно. Шла борьба идеологий. И те, кто выступал за мир с Османией и Ордой постепенно, к XVI веку проиграли.

   Но наш рассказ не об этом. А о любопытном совпадении, развенчивающем официальную версию истории. В 1185 г. императору Андронику Комнину (Христу) перед казнью в г. Ёрос (Иеросалиме) отрубили кисть правой руки. На многих гравюрах и иконах Средних веков есть этому свидетельства. Дошли они и в редких летописях. Кисть правой руки стала христианским символом и изображалась в «античных»  карфагенских (т.е. византийских) храмах, на воинских штандартах и значках «античных» легионов Рима (якобы до нашей эры!) Её рисовали на знамёнах крестоносцев (христоносцев) в 1189-1204 гг, когда войска Руси-Орды шли мстить за казнённого Бога, и в 1204 г. взяли и сожгли Византию (Ёрос-Иерусалим). Точно такая же кисть правой руки изображена на многочисленных знамёнах османских войск, особенно – янычар. Последние, как известно, вплоть до XIX века набирались исключительно из славян, и являлись Гвардией султанов. Из янычар выходили великие визири и полководцы – знать Атаманской империи. По сути каста янычар была закрытым  орденом воинов-священнослужителей, молитвы и ритуалы которых совмещали христианство с мусульманством. Думается, теперь понятно, что раньше XII века обычай изображения руки просто не мог войти в жизнь. Как ясно и то,  где на самом деле воевали реальные, а не бумажные  римские легионы.

   В стамбульском храме Святой Софии (Айя София по-турецки) есть отпечаток руки, приписываемый Магомету II. Турецкий историк Джелал Эссад об этом пишет так: «Султан верхом въехал в Св.Софию в первый день взятия Константинополя по горам трупов… Он будто бы опёрся окровавленной рукой на одну колонну». Её, кстати, показывают туристам и сегодня. Отпечаток правой кисти – на высоте 10 метров. Сегодня христианское происхождение символики, похоже, забыто. Но при этом, сами арабские и турецкие историки признают, что их первые султаны были «не совсем мусульманами», пили вино, молились в христианских храмах ( в той же Св.Софии). Их и хоронили в Св.Софии до 1702 года. И лишь после этого времени стали хоронить в специально вытроенных мечетях. Так что время настоящего религиозного раскола чётко видно: рубеж XVII-XVIII веков. И произошёл он не по вине султанов – Русь, признавшая прозападную Романовскую династию, под влиянием того же Запада сама начала бессмысленные войны с Турцией. В ответ началось полное размежевание во всех сферах жизни: религиозной, военной, идеологической. Бывшие союзники и единоверцы разошлись на 300 с лишним лет. Дольше всего просуществовал в Турции янычарский корпус. Даже Ипподром, где шли парады в центре столицы, назывался Атмейдан! (Атаманский Майдан). Но в 1826 г. янычар вырезали, 30 тысяч в один день: султаны обратились лицом к Западу, и покончили с русско-ордынским прошлым.

   Сегодня нас всех уверяют, что храм Св.Софии был выстроен в VI веке в своем нынешнем виде императором Юстинианом. (Как будто его ценность и великолепие возрастут из-за «удревления»!) Однако, немало свидетельств говорят именно о XVI веке. Но как могли османы, будучи мусульманами, строить христианский храм? Оказывается, строили! А в России возводили храмы, не отличимые по убранству от мечетей. Например, храм Василия Блаженного в Москве (после реставрации) внутри весь покрыт исключительно  растительным узором. И ни одного лица! Чисто мусульманский канон. Согласно Новой Хронологии, библейский Соломон и император Юстиниан – одно и то же историческое лицо. Последний в свою очередь – зеркальное отражение турецкого султана Сулеймана Великолепного. Сулейман носил ещё прозвище  Законодатель, а Юстиниан – Правосудный. Документы говорят, что Сулейман сотворил выдающееся деяние, помимо завоеваний в Европе – он построил  огромную мечеть в Стамбуле. Ныне считается, что это «мечеть Сулеймана» - великолепный памятник архитектуры, где Сулейман и был позже захоронен вместе с русской женой Роксоланой (видимо, дочерью царя). Но купол мечети лишь в XIX веке был оформлен братьями Фоссати. Для чего было ждать 200-250 лет? Скорее всего Сулейман возвёл в XVI веке гигантский храм Св.Софии. Это был ПЕРВЫЙ храм такого размера, и первый опыт такого строительства. Поэтому постройка вскоре стала расползаться под давлением чудовищной массы купола. И уже следующий султан Селим II в 1573 году вынужден укрепить стены храма огромными каменными «быками», принявшими на себя нагрузку купола. Трудно представить, что храм простоял 1000 лет, и только потом его стали укреплять! А ещё храм Св.Софии выложен из КИРПИЧА, который  правильной формы в виде параллепипеда стал широко использоваться лишь в XV-XVI вв. До этого клали из камня, или неправильной формы кирпича (как булыжник). Есть и иные странности. Например, нет явных следов погружения храма в землю, а уж за 1000 лет он должен был войти туда основательно! Вот храм Малой Софии и храм Св.Ирины (на территории султанского дворца Топкапы) сильно «утонули». Чтобы не разрушились стены, их обкапывают по периметру. Храм Св.Ирины обкопан на 4 м в глубину! И для того, чтобы войти внутрь, надо по ступеням спуститься вниз. Со временем «тонут», опускаются под землю окна и двери. Но ничего этого в Большой Св.Софии нет. Напротив, под ней сделали хороший бетонный фундамент «25 футов толщиной». Эта бетонная плита – подушка видна в раскопе перед входом в храм и её демонстрируют туристам (см.фото). Вопрос: когда научились делать такой фундамент? Явно не в VI веке.

   Сегодня Св.София –огромный каменный массив. Со всех сторон видно, что его много раз обкладывали «быками» и укрепляли пристройками. Позже, похоже, научились строить, поэтому весь Стамбул застроен огромными мечетями, размер и архитектура которых близки к  «образцу» - Св.Софии. Все они построены в XVI-XVIII веках нашей эры. Если верить официальной скалигеровской истории- строители, возведя Св.Софию якобы в VI веке успокоились,  и лишь через 1000 лет стали совершенствовать свой опыт? Как-то странно…

   Внутри храма Св.Софии царит холод. Даже в сильную жару. В других храмах –мечетях такого же размера разница температур чувствуется меньше. Вид впечатляет! Много христианских фресок, очищенных от штукатурки. И вот что любопытно: сами турецкие историки, в том числе известный Джелал Эссад, сообщают, что закрывать штукатуркой лики святых начали в 1730-1750 годах! Выходит, до 1702 года хоронили здесь султанов, а христианскую символику оставили? Странно. По официальной версии истории выходит, будто Сулейман строит свою мечеть, но при этом будто бы молится в Св.Софии. Значит, султан (как и другие) вёл двойную жизнь? Думается, этого не могло быть! Кстати, Крымские ханы делают то же самое: хан Ачи-Гирей, например, просит помощи от супостатов у Пресвятой Богородицы в Успенском Соборе, «даёт приношения, накупает воску и свеч, дабы наследники его могли творить молитвы и через годы». И это конец XVв. – начало XVIвека! И ещё нюанс: имени Св.София нет в мусульманстве. Тем не менее, османы его оставили и не изменили названия храма. Современные историки не могут внятно это объяснить. И ещё интересные факты: даже официальные историки признают, что Сулейман Великолепный поставил огромные подсвечники в Святую Софию! Их бы лукаво отправили в VIвек и приписали Юстиниану (его фантому), но надпись на них восхваляет Сулеймана. Видно, скрепя сердце, оставили в XVI веке. Наследники Сулеймана охраняли и украшали храм. Мурадом III в конце XVI в. было установлено два огромных мраморных сосуда с крышками, похоже, для освящения воды. Сбоку на них были сделаны краны, как на самоварах. Сосуды такие же, но металлические, по сей день употребляются в православных храмах. В мусульманстве сосуды для омовения ног ставят перед входом в храм, а не внутри.

   Многие думают, что древние мозаики дошли до нас в первозданном виде. Это не так. В Св.Софии мозаики перекладывали! Не ради реставрации, а с целью  редактирования истории. Например, на хорах храма известная мозаика, изображающая Христа. слева от которой стоят царь и царица (см.фото). Сегодня над головой царя надпись «Константин», но видно, что имя императора переделано, причем, неаккуратно. Современные историки объясняют это тем, что, мол, царица Зоя много раз выходила замуж. Но при чём тут мозаика? С каждым замужеством, дескать, меняли имя и ЛИЦО царя. Но вот что странно: бросается в глаза, что переложено было и лицо самой царицы, и даже Христа! Выходит, нынешние комментаторы врут. Дело было так: в 1847 г. Св. Софию «реставрировали» шведы-итальянцы братья Фоссати. Наверняка они и подправляли историю, заменив старые мозаики на более «правильные» - соответствующие учебникам Скалигера. А раньше были другие.

   В современном Стамбуле есть и грандиозная мечеть Магомета II Завоевателя. Жители зовут её кратко: Фатих. Только это постройка XVIII века. А рядом к ней примыкает маленькая церквушка, выполненная в русском стиле, с крылечками, без минаретов. Она сильно ушла в землю, и разваливается от старости. Поэтому её всю стянули железными обручами. На стене висит доска, где написано, что именно это сооружение и есть СТАРАЯ МЕЧЕТЬ Магомета II! Видно, её пытаются реставрировать. Но как эта мечеть непохожа на новые, намного более поздние! И ещё любопытная деталь: сами турки, утверждают, что среди всех султанов только Магомет IIФатих назывался ХАНОМ. Его полный титул звучал так – Фатих Султан Мехмет Хан (по турецки: Фати Султан Мемет Кхан). Это в точности соответствует Новой Хронологии Истории – прямой потомок выходцев с Волги (из Казани), с Дона, Терека, Кубани, он и должен был носить этот титул. А значит – был великим князем Русско-Ордынским.

К числу важнейших святынь Стамбула относится гробница известного богатыря Абу Айюба аль-Ансари, погибшего при осаде Константинополя. В народе её зовут гробницей Эйюп Султана, и почитают беспримерно. Считается, что он записывал и пропагандировал Коран, а султан Магомет II после взятия Стамбула велел построить великолепную усыпальницу. Турецкие и арабские авторы пишут, что она всегда была местом паломничества как мусульман, так и христиан, приходивших сюда молиться о дожде во время засухи. Интересно, о даровании дождя христиане молятся Илье Пророку. Другим именем Эйюп Султана было Халид Зейд, и согласно летописям он носил титул ЕГО СВЯТЕЙШЕСТВО, то есть был ХАЛИФОМ. Имя Халид близко к Али, а последнее означает Илья. Главный богатырь русских былин – Илья Муромец. Так вот, есть чёткая связь между арабскими преданиями о чудесном  мече ЗУЛЬФАКАРЕ, принадлежащим богатырю Али (знаменосцу Пророка Магомета) и русскими былинами о чудесном мече Святогора, принадлежавшем Илье Муромцу. Названия мечей близки, так как имеют сходный костяк согласных. А ещё исследователи давно отмечали сходство русской былины о передаче Святогором своего меча Илье (чтобы тот разрубил гроб, куда попал Святогор) с апокрифическими сказаниями о Моисее и его брате Аароне. Библейский Моисей – отражение Пророка Магомета. В османской истории он отразился, как султан – хан Магомет II Завоеватель и, похоже, Магомет I. В русской истории – как хан Улу-Магомет, ушедший в поход на юг. В русских былинах – как богатырь Святогор. Соответственно, сподвижник Пророка – витязь Халиф Али – дал вклад в образ Ильи Муромца, помощника и ученика Святогора. В былинах Илья убивает Калина-царя, махается татарином и избегает подкопов, приготовленных для него... Имя Калин схоже с именем тюркского вождя Калуна, которого убивает Рустам – герой персидского эпоса. Причём, убивает при схожих обстоятельствах. Легенды раздвоились, более того – многократно размножились. А прообразом был скорей всего один реальный герой. Но дело в том, что Рустама официальные историки считают современником Пророка Магомета. Считается, что персидский военачальник Рустам погиб во время битвы арабов-мусульман с персами при Кадесии (не правда ли напоминает г. Кадеш «древнеегипетских» летописей? то есть Константинополь!) Случилось это якобы в 637 году н.э. всего через несколько лет после смерти Пророка Магомета. Летопись гласит: «Затем последовала памятная роковая ночь... Её и поныне зовут «ночью грохота». При утренних сумерках борьба возобновилась по всей линии. Поднялся сильный вихрь, целые облака песка несутся на персов, в отчаянной борьбе Рустам сражён».

У историков нет вразумительных объяснений, почему ночь, когда погиб Рустам, названа «ночью грохота». Они просто предполагают, что «шум боя произвёл неизгладимое впечатление на всех очевидцев». Но тогда неясно, отчего погиб Рустам – от впечатлений? Теперь мы понимаем, что речь шла не о мифической Кадесии, а о реальном штурме Константинополя османами 29 мая 1453 года. Именно там, ночью перед рассветом градом ядер из огромных пушек были разрушены мощные стены. И город был взят. Вот это действительно была НОЧЬ ГРОХОТА. Её подробно описал турецкий историк Джелал Эссад. Не оттуда ли пошла молва об Илье Пророке, грохочущем на небе? В эту памятную роковую ночь под стенами Царь-Града погиб знаменитый богатырь, он же первосвященник – Халиф-Али, он же библейский Аарон, он же русский былинный богатырь Илья Муромец, он же легендарный персидский витязь Рустам, известный в реальной истории, как Халиф Эйюп Султан – предводитель османско-атаманского войска казаков и сподвижник Магомета II Фатиха. Причем, скорее всего, это ещё далеко не полный перечень имён, под которыми этот легендарный человек вошёл в историю.

Сергей Васильев

 

P.S. Позже поведаем читателю о том, что настоящий Колизей находится в Стамбуле. Его называют Арена, Ипподром, а вот подлинное имя забрал итальянский клон, выстроенный в XVII-XVIII вв. «под старину». Так что сцены из фильма «Гладиатор» могли происходить в Константинополе, но никак не в Риме.

 



Видеоновости

Погода